Порядок регистрации ООО

Порядок регистрации ООО

Каждый будущий владелец бизнеса хочет как можно скорее пройти этап оформления общества с ограниченной ответственностью и, наконец, приступить к коммерческой деятельности. Но чтобы это произошло, нужно хорошо знать порядок регистрации ООО, а также различные тонкости этого процесса. Ведь без необходимых знаний процедура может затянуться на неопределенное время.

Мы облегчим вам задачу и расскажем об основных этапах регистрации, необходимых документах, сроках оформления и действиях после процедуры регистрации.

Что нужно для открытия ООО?

Общество с ограниченной ответственностью или ООО — один из видов форм собственности, при котором создается предприятие с одним или несколькими учредителями. Понятно, что для регистрации ООО нужно подготовить ряд документов. Но перед тем как приступить к их сбору и оформлению нужно определиться с некоторыми моментами:

  • Название компании
    Каждое юридическое лицо, которое занимается продажей товаров или предоставлением услуг, должно иметь оригинальное название. Оно может быть полным или сокращенным, но обязательно на русском языке. Название состоит из двух частей, первая из которых — отсылка к правовой форме, а вторая — само название.
  • Юридический адрес
    Во всех документах ООО обязательно указывается юридический адрес. Это нужно для того, чтобы компания могла получать по почте официальную документацию. Юридический адрес не всегда может совпадать с фактическим (физическим местонахождением компании).
  • Выбор системы налогообложения
    Учредители ООО должны выбрать подходящую систему налогообложения. Это может быть Общая система, единый налог на временный доход, патентная система, единый сельскохозяйственный налог (для деятельности, связанной с сельским хозяйством) или упрощенная система.
  • Устав
    Разработкой и составлением Устава общества должны заниматься все учредители ООО. В нем указываются все права и обязанности участников, прописываются правила распределения прибыли и долей.
  • Уставной капитал
    В соответствии с Законом «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ, у каждого ООО должен быть уставной капитал, сумма которого не менее 10 тысяч рублей. Уставным капиталом могут стать не только денежные средства, но и имущество. Однако в этом случае требуется его экспертная оценка с письменным подтверждением.
  • Протокол/решение о создании ООО
    Если у общества только один учредитель, потребуется составить решение о создании ООО. Если учредителей несколько, нужен протокол.

Документы для регистрации ООО

Для того чтобы официально зарегистрировать ООО, вам понадобятся следующие документы:

  • Заявление о регистрации по форме Р11001, в котором содержится информация обо всех учредителях общества, а также о виде коммерческой деятельности организации.
  • Устав общества, напечатанный в двух экземплярах.
  • Оплаченная квитанция госпошлины. Размер пошлины — 4000 рублей.
  • Официальное подтверждение в письменной форме нахождения компании по юридическому адресу или документы, подтверждающие аренду помещения (гарантийное письмо).
  • Решение или протокол общества — в зависимости от количества учредителей.

Подача документов в налоговую инспекцию

Как только вы подготовите все документы, следует направить их в налоговую инспекцию. Вы можете лично прийти в инспекцию — в Москве это ИФНС №46. Также можно подать документы в электронной форме через сайт Федеральной Налоговой Службы — nalog.ru. В последнем случае все равно потребуется личное посещении инспекции для проверки документов.

Государственная регистрация ООО занимает 5 рабочих дней. По истечению этого срока необходимо явиться в налоговую инспекцию и получить бумаги:

  • Свидетельство о регистрации общества с ограниченной ответственностью (единый документ с 01.01.2017)
  • Выписку из ЕГРЮЛ
  • Устав ООО с проставленной отметкой налоговой о регистрации.

На этом этап регистрации ООО может считаться завершенным. Однако ваши действия на этом не заканчиваются.

Что делать после регистрации?

После получения документов в налоговой службе следует зарегистрироваться в фондах, открыть расчетные счета общества, заказать печати, назначить директора организации. На все это требуется немало сил и времени. Поэтому оптимальный вариант — обратиться в юридическую компанию, которая поможет не только в этих вопросах, но и во всем процессе регистрации.

Наша компания «Народные юристы» всегда готова протянуть руку помощи и взять на себя все задачи по подготовке, оформлению и подаче документов в налоговые органы. Звоните по телефону +7 495 916-35-60 и записывайтесь на юридическую консультацию.

Почему доверяют Народным юристам?
#
На рынке более 3-х лет
#
Забота о каждом клиенте
#
Работа до результата
#
К нам возвращаются
Наши клиенты
  • #
  • ФанКарт.ру
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
О нас в цифрах
  • #
    1290 дней успешной
    практики
  • #
    9 610 письменных и устных консультаций во всех
    сферах правоотношений
  • #
    2 295 дел с участием нашей команды рассмотрено в судах
  • #
    652 встреч с клиентами
    для обсуждения
    правовых проблем
    и поиска решения
  • #
    85% клиентов становятся постоянными
  • #
    24/7 круглосуточная поддержка клиентов и минимальные сроки отклика
Как мы работаем
  • #
    1. Оставляете
    заявку на сайте
    или звоните нам
  • #
    2. Бесплатная консультация с
    нашим юристом
  • #
    3. Заключение
    договора и подготовка
    документов
  • #
    4. Представление
    ваших интересов
    в суде
  • #
    5. Положительное
    решение вашей
    проблемы!
Обратная связь

Введите код

X
X
X

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.