Досудебная претензия к страховой компании
Досудебная претензия в страховую компанию по невыплате — документ, который составляется в том случае, если страховщик незаконно отказал в выплате компенсации. С помощью грамотно составленной претензии вы можете разрешить практически любой спор в досудебном порядке между вами с вашей страховой компанией и получить положенную вам по закону денежную сумму.
В каких случаях составляется претензия о страховом возмещении?
Причин для составления претензии может быть множество, однако важно понимать разницу между законным отказом страховой компании и незаконным. В каких случаях составление претензии будет производиться на законных основаниях?
- У клиента на руках имеется договор автомобильного страхования — КАСКО, в котором перечислены все положения и условия страховых выплат.
- У клиента есть договор гражданской ответственности — ОСАГО, где также прописаны условия выплат страховой компании.
- Договор медицинского страхования.
- Если речь идет о гражданине, попавшем в ДТП, он должен обратиться в страховую компанию виновника происшествия. Именно его страховщик будет выплачивать компенсацию.
Во всех этих случаях претензия составляется на законных основаниях, и страховщик обязан ее принять и дать ответ в течение пяти дней. Если вы получили отказ, или ответа от страховой компании не пришло вовсе, следует составить исковое заявление и направить претензию в суд на страховую компанию.
Всем страховым компаниям не раз приходилось сталкиваться с претензиями, поэтому грамотный механизм отказа у них налажен идеально. Чтобы добиться своей цели и получить компенсацию, нужно самим знать множество нюансов и юридических тонкостей и, конечно, превосходно знать законодательство. Поэтому лучшим вариантом в такой ситуации станет обращение к профессиональному юристу, который правильно составит претензию, а также, при необходимости, судебный иск.
Как правильно составить претензию?
Составляя претензию о страховом возмещении при невыплате или при занижении выплаты страховщиком, следует обязательно указать в ней ряд фактов:
- ссылки на законодательство;
- ваши личные данные или данные вашей фирмы, контактные телефоны;
- данные страховщика;
- дату страхового случая, место события и обстоятельства;
- сведения ответственного за произошедший страховой случай;
- номер и тип вашего страхового договора;
- действия, которые были предприняты страховой организацией.
Претензия обязательно должна быть грамотно составлена, в противном случае, если вы в дальнейшем будете подавать ее в судебные органы, судья может отказать в ее рассмотрении.
Специалисты нашей компании «Народные юристы» готовы оказать вам любую юридическую помощь в составлении претензии, подаче ее страховщику, судебным органам, а также в защите ваших интересов в суде и других инстанциях.
Помните, что вопрос о выплате по страховке нужно решать быстро. Поэтому рекомендуем как можно скорее записаться на консультацию специалиста по телефону +7 495 916-35-60 или приехать в наш офис в Москве на Земляном валу.




-
1290 дней успешной
практики -
9 610 письменных и устных консультаций во всех
сферах правоотношений -
2 295 дел с участием нашей команды рассмотрено в судах
-
652 встреч с клиентами
для обсуждения
правовых проблем
и поиска решения -
85% клиентов становятся постоянными
-
24/7 круглосуточная поддержка клиентов и минимальные сроки отклика
-
заявку на сайте
или звоните нам -
нашим юристом -
договора и подготовка
документов -
ваших интересов
в суде -
решение вашей
проблемы!